Курс "История древнего мира" включает в себя первый этап всеобщей истории.

На данном курсе Вы узнаете, что такое история, как появился человек, как жили люди в эпоху первобытного общества. Изучите цивилизации Древнего Востока, Древней Греции, Древнего Рима.

В результате изучения курса Вы научитесь

работать с  хронологией, историческими фактами, историческими источниками; описывать и анализировать исторические события; приводить оценки исторических событий и личностей;  определять и объяснять (аргументировать) свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории; применять знания и умения в общении, социальной среде.

Успехов в изучении курса!

Электронный учебник:https://history.wikireading.ru/23558

Курс "История России"  в 6 классе предполагает подробное изучение истории родной страны, глубокое понимание ее противоречивых процессов, различных точек зрения и трактовок.

В результате изучения курса  учащиеся 9 класса должны получить следующие знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за период XIX - начала XX вв.: периодизация Нового времени; особенности ментальности человека Нового времени; преимущество эволю­ционного пути развития общества перед революционным; причины революций и реформы как альтернативный путь развития общества; дальнейшее развитие индустриальной революции, поставившей народы различных континентов и стран перед необходимостью модернизации; бурное экономическое развитие Европы и США, приведшее к зарождению и развитию импе­риализма; новая социальная структура общества и его движение к социальным реформам как средству разрешения социальных противоречий; дальнейшее развитие правовых государств, где признавалось верховенство закона, и формирование гражданских обществ, где личность может реализовать свои прирожденные права на «жизнь, свободу и собственность»; использова­ние индустриально развитыми странами технического прогресса для создания колониальных им­перий; международные конфликты, приводившие к войнам; особенности духовной жизни народов, их движение к секуляризации сознания, к религиозной терпимости; важнейшие достижения мировой науки и художественной культуры и их влияние на развитие личности человека; изменения в повседневной жизни человека.

Интерактивные карты по истории: https://histrf.ru/mediateka/interactive/maps/interactive-map

Векторные карты: https://www.labirint.ru/genres/2863/

История - онлайн: https://www.ed-star.ru/tests.html

Онлайн-тренажеры: https://www.ed-star.ru/tests.html

Таблицы и схемы: http://lesson-history.su/tablicy-i-shemy/

Историческое сочинение: https://sochineniye.ru/historical/

Тренировочные варианты ОГЭ по истории для самопроверки: https://hist-oge.sdamgia.ru/?redir=1